Тестовое задание
для руководителя отдела технической поддержки
Мы ищем сильного руководителя отдела технической поддержки, который готов завоевывать мир вместе с нами!

Ответьте на вопросы ниже:
Email
1. Что для тебя является самым важным в собственной работе?
2. Приходилось ли работать в продуктовых или IT-компаниях? В чем, на твой взгляд, особенности таких компаний?
3. Приходилось ли использовать в работе какие-либо продуктовые инструменты, модели или подходы? Какие из них, на твой взгляд помогают в работе наиболее сильно?
4. Какие способы ускорения работы себя и команды ты знаешь, какие были проверены тобой на практике, что работает хорошо и почему?
5. С какими ITSM-инструментами работал? Какие лучше всего на твой взгляд?
6. Есть опыт работы с чатботами? Расскажи как выбирал, какие кейсы решал с их помощью, какие лучше на твой взгляд?
7. Умеешь писать скрипты, если да, то на чем?
Перечисли языки и приведи примеры реализованных тобой кейсов
8. Работал когда-нибудь по гибким методологиям? Перечисли основные термины, которые есть в скраме.
Например, какие есть артефакты или события?